?

Log in

IndependentMusicLover's Journal [entries|friends|calendar]
IndependentMusicLover

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[26 Feb 2011|11:15pm]
Ты меня не догонишь, друг.
Как безумный в слезах примчишься,
А меня ни здесь, ни вокруг…
Ужасающие хребты
Позади себя я воздвигну,
Чтоб меня не настигнул ты!
Постараюсь я все пути
Позади себя уничтожить.
Ты меня, дружище прости…
Ты не сможешь остаться, друг.
Я, возможно, вернусь обратно,
А тебя ни здесь, ни вокруг…©
6 comments|post comment

[12 Jul 2010|12:07am]
AAAAAAEEEEE!!!))))
4 comments|post comment

[27 Jun 2009|09:47pm]
никто не собирается сюда?

лайн-ап неплохой:
Martin Solveig (FR)
Lisa Millett (UK)
Sandy Rivera (UK)
Rulers Of The Deep (EE)

и т.д. это те, кто в моем вкусе)
давно не было хороших оупен эйров

м?)
4 comments|post comment

supa cool [13 Jun 2009|05:39pm]
8 comments|post comment

это любимой удалёнке) take your time) [10 Nov 2008|10:20pm]
Track Mind -02 October 2008 - Lemon 8
там есть troy - alanis morisette..тебе понравится)
7 comments|post comment

[02 Oct 2008|08:41pm]
никто не собирается завтра в lovesexmoney? саареметс, тоша, л.изи. м?
6 comments|post comment

БОГИНЯ [23 Feb 2008|10:02pm]
PhotobucketRead moreCollapse )
9 comments|post comment

Z [20 Oct 2007|05:18pm]
Земфира - Спасибо, 78 мб
2 comments|post comment

[21 Sep 2007|10:12pm]
в один солнечных и теплых дней поездки в гости к Дине, мы посетили крепость Bourscheid оттуда нам открылись таааакие виды..прошу заметить фото сделаны ТЕЛЕФОНОМ))
Read moreCollapse )
14 comments|post comment

[15 Aug 2007|12:36pm]
флэшмоб в топку!
вы чего реально думаете, что кому-то интересен тот факт, что вы родились, сходили на горшок, увидели звезду и т.д.
28 comments|post comment

хэлп!! [06 Aug 2007|09:13pm]
с моим окном mozilla произошла доселе невиданная метаморфоза, внизу появилась серая полоска см. 3..в интернет эксплорере все ок..как убрать эту шнягу!??
13 comments|post comment

[24 May 2007|10:05pm]
а кто еще едет еще на Sensation?
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
3 comments|post comment

правда битрейт всего 128, но я нашла его!) [13 May 2007|11:10am]
Bazil - Atmospheric DnB mix, Jan 2002
Tracklist:
01. Herbie Hancock - Essence (Bukem mix)
02. Makoto - Take My Soul Baby
03. Future Engineers - Echo Location
04. Future Engineers - Source Code
05. Cedar - Urban Solitude
06. Bazil - Orange Polygon (unfinished)
07. Blu Mar Ten - I'm Still Waiting
08. Future Engineers - Vanishing Point
09. Nookie - Dimension Of Sound
10. Makoto - Travel Star
11. MC Conrad - Futures Call (Makoto remix)
12. Cascade - Mysteries
13. J-Laze - Naomiz Tune
4 comments|post comment

[12 Apr 2007|11:33pm]
groove armada жжот, check this out
13 comments|post comment

D.I.P. [09 Apr 2007|11:55am]
в памяти не существует понятия времени..
DJ Tiesto - In My Memory
3 comments|post comment

D.I.P. [08 Apr 2007|04:13pm]
Bit Lolitas - Back To One
post comment

фото с телефона [12 Feb 2007|11:32am]
окно в Париж?Read moreCollapse )
3 comments|post comment

[01 Dec 2006|03:17pm]
без сомнения да бест пост последнего времени
http://community.livejournal.com/psyconsulting/71836.html
придет ли Филин?)
конец треда не советую читать, там уже цЫрк, а вот начало..)там такие, конечно, версии выдвинуты..
1 comment|post comment

ахтунг [30 Oct 2006|02:49pm]
кусаю логти, покой потерян - сам стив лоулер и ник уоррен на хэллоуин почтят Таллинковскую Мелодию своим присутствием..
круизы в Стокгольм 2-4 и 3-5 наебря..а у нас сплошные штормовые предупреждения..
мор инфо тут: http://www.fokusedrecordings.com/halloween/

UPD: и тут, прошу прощения, наебали, билеты можно купить тока из Стока..(
17 comments|post comment

[20 Sep 2006|09:40am]
все, кто считают нужным, чтобы у меня был ваш номер тел. просьба скинуть его в коммент..
комменты скринятся...
6 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]